Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

07.08.2018 09:42 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 85 от  07.08.2018 г.

Вау, лето продолжается!

Автор: Наталья СТЕПАНОВА.

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ.

Всех без исключения телезрителей раздражает реклама, хотя многие уже смирились с её явлением в нашей жизни и нашли применение этим паузам. Кто-то идёт на кухню подкрепиться перед очередной телесерией, кто-то успевает сделать телефонный звонок, кто-то идёт в ванную и т.д. Теперь, судя по решению заботливых депутатов, зрители возьмут тайм-аут для приготовления ужина и проверки домашнего задания у детей. Почему бы и нет, если народные избранники предложили увеличить установленный лимит продолжительности рекламы с существующих девяти до двенадцати минут в час. Эти изменения могут коснуться и детских программ.

Как вы, наверное, поняли, наш телеобзор будет посвящён рекламе. Я всячески избегала этой темы, поскольку, на мой взгляд, она неприлична для обсуждения у взрослых людей, но и у терпения бывает лимит, особенно на враньё. Например, вы смотрите ролик об отборном молоке из какой-то мифической деревеньки. Интересно, у каких коров его отбирают и каким образом, если не бодяжат на порошке да ещё с пальмовым маслом? Ещё есть такое «вкусное молоко, как у бабушки». По этому поводу уже выступал сатирик Михаил Задорнов: неужели старушка – кормящая мать?

Многие из нынешних успешных кинорежиссёров в начале 90-х годов подвязались на телеканалах в качестве творцов нового продукта для соотечественников, смущённых обилием товаров массового потребления на рынках. Сегодня они признаются, что им стыдно за некоторые свои заманухи. Нынешним режиссёрам уже не стыдно: лишь бы платили за ролик, а там хоть банк прогори, хоть циркониевый браслет потеряй свою целительную силу.

На днях смотрела рекламу о вешенках. Есть такие грибы, их некоторое время выращивали в здешних условиях, но они почему-то не пользовались спросом у населения. Так вот, рекламщики сейчас предлагают пакет с некоей субстанцией. Его нужно надрезать, опрыснуть спецраствором и получить шесть урожаев грибов по кило каждый. Говорят, что это здорово и выгодно: соли, жарь и ешь на здоровье. Но опрыскивать споры предлагается явно не дождевой водой.

Честное слово, боюсь звон­ка в дверь: вдруг придёт паренёк и спросит, есть ли у меня грязная одежда для дачи. Конечно, есть. Сейчас он упрячет её в стиральную машину и заставит любоваться полученным эффектом. Вау, говорит, какая красота получилась. Не верите – вау! – мы идём к вам! Не верю, конечно, поскольку все стиральные порошки одинаковы, но это «вау» меня доконало. Тот же Задорнов в одной из своих передач сказал: «Ты давно смотрелся в зеркало? Какое вау – ты русский!» Нет, Михаил Михайлович, мы давно уже не русские, мы – вау! – едим не свои продукты и носим не отечественные одёжки. Стали ли мы от этого здоровее и красивее? Насчёт красоты я бы поспорила с фигуристкой Женей Медведевой. На льду она хороша, но вот её участие в рекламе шампуня смущает. Мы знаем, что никакой волшебный состав не сделает волосы пышными и блестящими, если таковых нет от природы. На телеэкране волосы выглядят красивыми при уже имеющейся густоте, а также при хорошей подсветке кинооператора. Заявлять при этом, что «красота России – в силе твоих волос» смешно и глупо. Красота России – в её людях и в их делах на благо России, а не в сомнительного качества продуктах.

Знаете, какая самая отвратительная реклама на ТВ? Про двух обожравшихся мужиков, рядом с которыми присели два морских котика. Голос за кадром предлагает чревоугодникам специальную таблетку: съел – и здорово желудку. Понятно, чем глупее реклама, тем больше внимания она привлечёт или подействует на человека как раздражитель. Но именно поэтому он её запоминает. Нам втюхивают гамбургеры сомнительного качества с котлетой, зеленью и кунжутом всего-то за полтинник, куриные крылышки от кур явно 1950-го года рождения, напитки, что следует пить без остановки, ореховые конфеты, драже и шоколадки, и всё почти даром. Только мне кажется, что лечение от таких перекусов обойдётся дороже.

Кстати о лечении. Зачем рекламодатели предлагают посоветоваться с врачом перед приёмом препарата? Если вы придёте к врачу, он отправит вас на обследование и сам пропишет лечение. Неужели вы придёте к доктору с уже приобретёнными таблетками и спросите, можно ли вам их принимать? Вы что, знаете об их полезном эффекте?

Учёные говорят, что рак желудка в стране пошёл на убыль, в отличие от других видов этого злосчастного заболевания, что нужно есть жирную сметану, творог и сливочное масло, а вот хлеб и суп необязательно. И поливитамины, утверждают мужи в мантиях, очень вредны, что их нужно запретить продавать в аптеках. Про суп я бы поспорила, потому что мы без него жить не можем, а про всякие шарики в пёстрых аптечных банках сказано верно: их принимают как попало, особенно по весне, их дают детям, хотя ребятишек лучше кормить фруктами, особенно в наших условиях. Ведь мы как-то выживали без синтетики? Мы что, страдаем авитаминозом? Зачем обогащать производителей «безобидных» лекарств и заниматься самолечением, если можно и нужно обратиться к врачу?

Не мной замечено, что мир потихоньку сходит с ума от безделья. Прошедший Чемпионат мира по футболу показал, сколько миллионов праздных людей заполонили улицы и кафе больших городов. Людям нечем заняться, кроме как орать, плясать и раскрашивать лица? К счастью, в России не было стычек между фанатами, битв нереализованной силы бездельников, не способных гонять мяч на пустырях, как это делали их деды в юности.

На РЕН-ТВ есть шоу «Смотреть всем!», в котором сосредоточена вся человеческая глупость: поведение водителей на дорогах, любителей экстрима в спортзале, в квартире, на воде. Складывается впечатление, что людям нечем заняться, кроме как калечить друг друга и себя. Им то больно, то весело, но смотреть на их заскоки страшно. Вот в моду вошла гимнастика для мышц лица «Забей на старость». Слышали о такой? Благодаря ей, видите ли, можно подтянуть мышцы, то есть хорошо погримасничать, чтобы избавиться от морщин и стать красивее. Это называется фейсбилдинг. Благодаря ему можно помолодеть лет на десять, если не свернуть челюсть и не получить обратный эффект, поскольку кожа лица чувствительна к резким прикосновениям. Несколько красавиц уже пострадали от новомодного тренажа, и их «фейсы» перекосило. Вот и скажите, что мы не сходим с ума и не ищем приключений на свой «фейс» и прочие места. Что тут можно сказать: нет цели в жизни – возьмите ипотеку…

Понимаю, что в этом телеобзоре нет места для разговора о великом русском писателе Александре Солженицыне, но так случилось, что 3 августа исполнилось десять лет, как он ушёл из жизни, а 11 декабря исполнится 100 лет со дня его рождения. Без Солженицына, отметили пришедшие на вечер его памяти, невозможно понять современную Россию. Всю жизнь Александр Исаевич последовательно выступал за русский народ и его право продолжать свою историю. Чтобы жить не по лжи, телёнок должен бодаться с дубом.

Да, читатели, лето продолжается. Пока Европа исходит от адской жары и страдает от засухи, мы с вами можем благодарить бога за милость к нам: не горим, не тонем, не задыхаемся от зноя. Пусть похолодало, пусть лето было коротким, но так и должно быть в наших краях. Зато мы живы и вполне здоровы. Синоптики предупреждают, что Сибирь в августе будет остывать, но мы другого и не ждали. Теперь главное – собрать с огородов всё, что вырастет, и жить дальше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1