Солнце первым всходит у нас
Нижневартовский район обзаведётся собственным узнаваемым брендом.
Первый этап его моделирования стартовал в минувшую пятницу, 29 марта, в Излучинске. Здесь прошла стратегическая форсайт-сессия на тему «Территориальный маркетинг и брендинг муниципального образования Нижневартовский район».
Форсайт – это другое название мозгового штурма. В данном случае целью его было определить уникальные характеристики района, на основе которых можно начать разработку его логотипа и бренд-бука. А своими соображениями в этом плане делились свыше 60 участников встречи, представлявших различные сферы деятельности: органы местного самоуправления, образование и молодёжную политику, культуру, здравоохранение, спорт, общественные организации, СМИ, а также бизнес-структуры, национальные группы, духовенство и волонтёров.
– Нам предстоит работа по созданию уникального эмоционально-позитивного образа территории, на которой мы живём, – напутствовала участников координатор сессии и.о. начальника управления культуры администрации района Алла Бабишева, – включающего природные, исторические, производственные, социально-культурные и другие особенности района, которые широко известны общественности. А также обладающего хорошим потенциалом для позиционирования его на внутреннем, макрорегиональном, национальном и международном уровнях.
Перечисленные характеристики эксперты формулировали во время работы в группах. Они назвали по несколько самых заметных и «говорящих», на их взгляд, аспектов из области географического положения района и его климатических условий. Тут, в частности, припомнили географический центр бывшего СССР, условная точка которого находится в ста километрах от Корликов; а также само расположение муниципалитета на карте округа, благодаря чему, как было сказано, «солнце в Югре первым всходит у нас».
Много синонимов словам «тёплый», «отзывчивый», «дружелюбный» прозвучало при описании менталитета жителей района. «Мы такие разные, но мы вместе», – подчеркнул ещё одну особенность его многонационального населения известный общественник, «молодогвардеец» Роман Субханкулов.
Припомнили участники и достижения, которыми по праву может гордиться район. Это, например, заслуги в пропаганде национальных видов спорта и многолетнее первенство нашей команды в окружных соревнованиях по гребле на обласах. Здесь же, в числе прочего, продукция местных товаропроизводителей, заслужившая множество отраслевых наград и известная как на внутреннем, так и на международном рынках.
Обозначили и присущие краю проблемы: широкий разброс его поселений, сезонная доступность к некоторым из них, отсутствие наглядной информации об условиях жизни в сёлах и деревнях для соискателей вакантных должностей из-за пределов ХМАО. А также попытались предложить пути их решения.
В каждой группе работал художник, который схематично фиксировал ход мыслей и обсуждений участников. Эти наработки также лягут в основу создания логотипа района.
Но до этого момента экспертам предстоит ещё дважды собраться вместе, чтобы довести начатое до конца. Следующая сессия намечена на май. Участникам предстоит обсуждение и детализация получившихся проектов бренда.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.