Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

17.09.2019 15:52 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 103 от 17.09.2019 г.

Нижневартовский район – это бренд

Автор: Дарья МАКЕЕВА. Фото из архива редакции.

Вопрос брендирования муниципалитетов как никогда важен в наше время.

Ведь именно брендирование района, города или поселения делает их привлекательными для инвесторов, туристов и самих жителей. Всё это, безусловно, способствует развитию инфраструктуры и повышению качества жизни. На сегодня разработан план мероприятий («дорожной карты») по реализации концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Нижневартовском районе до 2025 года.

Плюсы и минусы

Начальный и основной этап формирования бренда территории – это исследования, в ходе которых выявляются сильные и слабые стороны предмета брендинга, определяется целевая аудитория, её потребности и ожидания, представления об идеальном территориальном имидже.

К сильным сторонам Нижневартовского района в первую очередь относятся энергетические ресурсы, ведь это родина крупнейшего в России месторождения – Самотлорского. Наши земли имеют и богатое историко-культурное наследие: история развития многих поселений района началась сто, а то и больше лет назад, к тому же на территории муниципалитета находятся такие уникальные объекты, как Знаменская церковь и музей-усадьба купца Кайдалова в Ларьяке. Одним из больших плюсов района стал хорошо развитый межкультурный диалог и сплочённость жителей.

Но, к сожалению, как и у всех муниципалитетов, в развитии брендирования района есть некоторые трудности. Основной проблемой является то, что поселения находятся на весьма удалённом друг от друга расстоянии, прибавьте к этому и нашу капризную погоду. А отсутствие единого культурного пространства для организации крупных мероприятий только добавляет трудностей на пути к успешному развитию туризма, как и нехватка креативного и современного дизайна поселений.

Районный брендбук

Вторым этапом успешного создания бренда района является разработка брендбука, который станет своего рода фундаментом для дальнейшего развития. Этот этап предполагает три стратегические сессии территориального маркетинга. На данный момент уже был проведён соцопрос с целью узнать, с чем ассоциируется Нижневартовский район у его жителей.

Вторая стратегическая сессия будет направлена на доработку конкретных идей, механизмов их внедрения и продвижения. Также будет создана постоянно действующая группа, которая займётся созданием единой концепции бренда и инструментами его продвижения. В состав группы войдут специалисты департамента экономики, социальной сферы и архитектуры.

Третья сессия заключается в непосредственной разработке тестовых мероприятий и доработке идей брендбука.

Работа над имиджем

Третий и заключительный этап предполагает разработку плана продвижения бренда с помощью интернет-ресурсов, СМИ, изготовления сувенирной продукции, украшенной логотипами и фирменными цветами района, а также разработку имиджевых мероприятий, которые станут изюминкой Нижневартовского района. К тому же будут задействованы и ресурсы учреждений культуры. Кстати, их облик тоже планируется усовершенствовать. Для этого будут разработаны фирменные логотипы, слоганы, должен преобразиться интерьер зданий и форма сотрудников. Также будут разработаны и программы мероприятий, которые станут визитной карточкой учреждения и позволят стать одним из пунктов туристического маршрута по Нижневартовскому району.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12