Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

05.03.2022 11:58 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 05.03.2022 г.

В самое сердце: подарки любимым

Автор: Марина ФЕТИСОВА. Фото Михаила ПЛЕЦКОГО.

Мягкость кожи, тонкий аромат волос, вкусный след поцелуя на губах. Во все времена в уходе за внешностью и в борьбе за внимание сильной половины человечества женщины прибегали к хитростям.

Пользуясь древними знаниями, могли обратить в свою пользу силы природы, варили чудодейственные отвары, препятствующие процессу старения, и поражали воображение мужчин чистотой лица, густотой и блеском волос, нежностью и притягательностью кожи.

Что изменилось с тех пор? На смену рецептам, передающимся из поколения в поколение, пришли новые технологии. А те представительницы прекрасного пола, кто умеет поворачивать время вспять, и сегодня аккумулируют силы природы в косметические продукты натурального происхождения.

Светлану Колисниченко в Югре знают и уважают за твёрдость характера, целеустремлённость и приверженность местной флоре и фауне. Аналогов косметике, производимой ООО «Берегиня», в Нижневартовском районе нет, а с недавних пор технологией переработки местных даров природы заинтересовались и за рубежом. О той, которая смогла сделать продукты красоты прибыльным бизнесом, о подарках для любимых, западающих в самое сердце, и будет эта история.

– Светлана, весна для каждого человека ассоциируется с неким обновлением: времён года, чувств, картинок за окном. Вместе с тем для мужчин первая декада марта – время метаний и затрат, потому как на календаре Международный женский день. Как вызвать улыбку на вашем лице в этот праздник?

– Самый беспроигрышный подарок, конечно же, цветы, – не таясь, говорит Светлана. – В моём случае это гиацинты – белоснежные, розовые, сиреневые или глубокого синего цвета. Крупные соцветия, замечательный аромат. И обязательно, чтобы с луковичкой. Так они живут и глаз радуют в разы дольше.

Находясь в самом сердце «Берегини», производственном цехе, волей-неволей озираешься и впитываешь в себя тонкий шлейф разрозненных ароматов. На глаза попадаются катушки с отпечатанными этикетками, заготовленные для расфасовки продуктов баночки, бутыльки и пузырьки для автомобильных ароматизаторов.

– Если раньше люди недоумевали и часто спрашивали, что вообще можно сделать здесь, на Севере, – улавливает ход моих мыслей создатель торговой марки «Taiganica», – сегодня, десять лет спустя, у нас есть свой покупатель, которому принципиально важно, чтобы конечный продукт был собран из натуральных ингредиентов, отличался от себе подобных пользой и местным колоритом. Чтобы на обороте упаковки местом изготовления значился именно Нижневартовский район, а с лицевой стороны гордо красовалось узнаваемое многими слово «Taiganica».

К весеннему празднику в «Берегине» начали готовиться задолго до начала покупательского ажиотажа: получили новое сырьё, сделали упор на разработку новой линейки продуктов.

– Запустили в производство скрабы, которые, к слову, можно получить в мини-формате как подарок к любой покупке бренда «Taiganica» и протестировать, – рассказывает о новинках сезона Светлана Колисниченко. – Первая партия готового продукта, скажу честно, разлетелась под заказ. Поэтому, по понятным причинам, количество готовой продукции решили увеличить. Продумали не только этикетку, но и упаковку, так что к Женскому дню ждите полезные новинки для любого типа кожи.

Шесть видов скрабов дополнит коллекция гелей для душа, у которых, как обещает производитель, будет подарочная упаковка. Такой подход, бесспорно, облегчит сильной половине человечества задачу с выбором подарка. А если учесть, что на создание каждого отдельно взятого продукта у его разработчиков уходит от пяти до семи ингредиентов, становится понятно, что красота требует не только сил, но и средств, оригинальности подачи и времени. Поэтому такой знак внимания не может не радовать!

– Бизнес – понятие жёсткое. Когда эту сферу деятельности выбирает для себя женщина, возникает много вопросов: как? зачем? почему? Не боитесь бросать вызов судьбе?

– Мы имеем дело с местным производством, – одной фразой развенчивает миф о себе, как о железной леди, предприниматель. – В конкретном случае – о локальном бренде, работа над которым приносит истинное удовольствие. Это вы удивляетесь, почему в ассортименте всего-то шесть видов скраба. А для нас каждый отдельный продукт – это творчество, это десятки вариантов рецептур, испытанная на себе консистенция, сомнения относительно структуры или интенсивности ароматических отдушек. Мы работаем для каждого человека, ценим любой комментарий в свой адрес и прислушиваемся ко всему, что люди говорят о свойствах и качестве нашей продукции.

– Бизнес на красоте?

– Правильнее, для красоты. И я буду настаивать именно на такой формулировке.

– Как найти в таком бизнесе свою нишу? Многие варят мыло у себя на кухне, но не каждому хватает силы духа замахнуться на производственные масштабы.

– Сложно уже потому, что рынок перенасыщен. Предложений в отношении потребительской аудитории много. Мы решили не мудрствовать лукаво и в качестве источника вдохновения остановились на природе тех мест, где родились и выросли сами.

– Удивите знанием того, что известно всем, но мало кто этим знанием пользуется.

– В настоящее время продумываем технологию создания гидролатов собственного производства. Гидролат – это растительная или цветочная вода с большим количеством витаминов и с поистине магическими косметологическими свойствами. Его получают путём паровой дистилляции целых растений или его частей, где эфирное масло – душа цветка, а гидролат – уникальный продукт, который многие годы недооценивали. В нашем арсенале есть растения, гидролаты из которых в России не производят вовсе: это клюква, брусника, морошка. Если в производстве гелей и шампуней это дорогое удовольствие, то в качестве основы кремов для лица – это источник огромного количества микроэлементов.

Для создателей «Берегини» быть уникальными и неповторимыми – это возможность громко заявить о себе, а также способ развиваться в выбранном направлении. Тем более, когда речь идёт о семейном предприятии. Правой рукой и первой помощницей Светланы является её дочь Софья.

– Я не оставила ей выбора, – смеётся наша собеседница. – Она, можно сказать, выросла на производстве. Сначала что-то вырезала для оформления продуктов, позже где-то что-то размешивала во время проб и рецептур, упаковывала. Сегодня Софья, имея образование маркетолога, учится на технолога парфюмерно-косметических средств и эмульсий. В отличие от меня, которая долго думает, прежде чем сделать следующий шаг, дочь открыта к экспериментам. Она не боится пробовать новое и учит меня этой дерзости – меняться вместе с запросами современной жизни.

Нас с детства учили, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Когда речь заходит о пользе натуральной косметики, ценность такого презента возрастает в несколько раз. Хотите не просто удивить, а порадовать вторую половинку? Официальный сайт интернет-магазина «Taiganica» вам в помощь! Любимые «лакомства» для кожи, бальзамы для губ, десерты для ванной и прочие «деликатесы» – найти комплимент можно на любой вкус, цвет и размер кошелька.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13