Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

28.06.2022 14:39 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 68 от 28.06.2022 г.

Есть вопрос? Есть решение!

Автор: Пресс-служба администрации района.

Муниципальный центр управления ежедневно отрабатывает сообщения из социальных сетей от жителей района. Профильные службы района оперативно реагируют на обращения.

Так, за май-июнь отработано более 35 сообщений. Темы ремонта дорог, благоустройства и уборки территорий были самыми актуальными.

Муниципальный центр управления Нижневартовского района обеспечивает коммуникацию между жителями и органами власти с целью решения проблемных вопросов. Специалисты центра обрабатывают, анализируют, передают в работу профильным службам запросы и жалобы жителей, проводят проверку фактов, контролируют при этом сроки и качество предоставленных ответов.

МЦУ работает в системах «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи».

«Инцидент Менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Платформа обратной связи» – форма на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ, с помощью которых можно направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

Жалобы, которые попадают в систему, совершенно разные. Например, сломанные качели или ограждения, отключение воды и электричества, ямы на дорогах. Для комфорта и безопасности жителей эти вопросы очень важны.

Главная задача МЦУ – обеспечить скорейшее реагирование органов власти на сообщения граждан.

Как сделать так, чтобы обращение попало в систему?

Жители района могут написать в комментариях районных пабликов, в личные сообщения группы в социальных сетях администрации Нижневартовского района, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Как работает МЦУ? Что дальше?

Жители оставляют сообщение через социальные сети или платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»;

сотрудники МЦУ получают сигналы в системе ЦУР «Инцидент Менеджмент» или «Платформа обратной связи»;

сигналы направляются в работу профильным специалистам администрации Нижневартовского района. Ответственные лица реагируют на жалобу и стараются оперативно её решить.

Так в форме диалога выстраивается взаимодействие органов власти с населением и происходит оперативное реагирование на запросы жителей.

Сообщить о своей проблеме, задать интересующий вопрос вы можете в наших группах в социальных сетях:

«ВКонтакте» – https://clck.ru/VmEMg

«Одноклассники» – https://clck.ru/VmEMi

#Нижневартовскийрайон

#ИнцидентМенеджментЮгра

#ОтвечатьПросто

#ЦУР86

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5