Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

13.11.2018 12:55 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 126 от 13.11.2018 г.

Человек на Земле

Автор: Алсу ТАЛИПОВА.

В центре творчества детей и молодёжи «Спектр» 2 ноября состоялся районный конкурс экологических проектов «Человек на Земле».

Он организован в соответствии с долгосрочной целевой программой «Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе в 2014-2020 годах» и посвящён 90-летию района. Защита работ проходила в двух формах: очно в Излучинске и Новоаганске и дистанционно с помощью «Skype» для образовательных учреждений района.

Всего на конкурс было представлено 19 работ. Тематика разнообразная: изучение зелёных насаждений, лишайников, рек, влияние нефтяного загрязнения на древостой, загрязнение снежного покрова, защита особо охраняемых территорий, выращивание зелени. Кроме того, были представлены социально ориентированные проекты: «Экомода», «Покормите птиц зимой», «Юные волонтёры».

По итогам конкурса в возрастной категории 1-4 классы первое место заняла Татьяна Школьная (Новоаганская школа № 1), второе – Григорий Шамов (РЦТДиМ «Спектр» (Излучинск), третье – Владислав Петров (РЦТДиМ «Спектр»). Среди учащихся 5-8 классов первое место завоевал Роман Шамов (РЦТДиМ «Спектр»), второе – Алина Озиева (Зайцевореченская школа), третье – Таисия Варлашина (РЦТДиМ «Спектр). В группе 9-11-классников лучшей стала работа Анны Школьной (Новоаганская школа № 1), второе место завоевала Ирина Шестель (Зайцевореченская школа), третье – Илона Снопик (Зайцевореченская школа). Победители конкурса награждены грамотами и памятными призами, педагоги, подготовившие участников конкурса, отмечены благодарственными письмами. Участники также получили поощрительные призы.

По словам методиста экологического отдела Зои Габидуллиной, «цели и задачи конкурса были достигнуты. Работы достойные, ребята хорошо подготовились. Конкурс способствовал развитию исследовательской и природоохранной деятельности учащихся. Они приобрели опыт публичной защиты экологических проектов, получили рекомендации по организации исследовательской деятельности. Пусть эти навыки станут залогом их будущих побед».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

172