Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

08.02.2022 14:42 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 08.02.2022 г.

Алло, поликлиника слушает!

Автор: Михаил РУДАКОВ.

В непростых условиях пандемии ковида поликлиника районной больницы работает чётко и слаженно.

В Нижневартовскую районную больницу в Излучинске, как и во все другие лечебные учреждения, пациенты приходят с различными недомоганиями, просят им помочь по телефону. Для каждого из них находят время и работники регистратуры, и доктора.

– Число вызовов увеличилось, и соответственно возросла нагрузка на сотрудников больницы, – рассказала администратор регистратуры районной больницы Светлана Ефремова. – Мы сразу же передаём обращения участковым врачам, которые таких пациентов осмотрят и назначат лечение, а тех, кто пришёл в больницу, перенаправляем к терапевту или в кабинет доврачебного приёма. Каждый день к нам обращаются не менее ста человек.

Медики, по словам Светланы Анатольевны, готовы помочь даже тогда, когда до завершения рабочего дня осталось несколько минут. В вечернее и ночное время жители обращаются в скорую помощь. Все службы работают слаженно и с нагрузкой справляются. По этой причине в районной больнице не стали пока создавать отдельные фильтр-боксы для больных пациентов.

Не все люди, к сожалению, защитили себя от инфекции, сделав прививку. Желающие вакцинироваться также подходят сначала к окну регистратуры. По такой же схеме проходит ревакцинация.

– Мы направляем этих людей на приём к медику, – комментирует Светлана Ефремова, – ведь важно узнать сначала, не противопоказана ли им прививка.

Большая часть пациентов приходит в больницу в утренние часы.

– В это время я и мои коллеги принимают вызовы по телефону, выдают медицинские карточки, – продолжает Светлана Анатольевна. – В регистратуре нас всего четыре человека, но помочь мы пытаемся каждому, кто обратился. Есть нетерпеливые посетители, их мы стараемся сначала успокоить, а потом подсказываем, к какому врачу идти.

Надо учесть, что в больницу приезжают пациенты со всего района. И каждого из них в регистратуре выслушают, а затем отправят на приём к врачу или фельдшеру.

– Мы прекрасно понимаем, что жители отдалённых поселений ограничены во времени, боятся опоздать на автобус или вертолёт, – продолжает Светлана Ефремова, – потому сразу же ведём этих людей к нашим врачам, часто даже просим принять вне очереди. Люди обращаются за помощью к узким специалистам, которых нет в сёлах или деревнях, приезжают, как правило, с давними или срочными проблемами. Как мы можем быть равнодушными к их бедам?

С введением новых ограничений у медиков не изменился режим работы. Зима всегда считается напряжённым периодом: в это время люди чаще всего подхватывают простуду. Жалуются на головные боли, першение в горле, высокую температуру. С такими симптомами лучше вызвать врача на дом, но коль скоро приходят пациенты в больницу, то их сразу же направляют к терапевту.

– Всех людей мы просим соблюдать масочный режим и социальную дистанцию, надевать бахилы, – комментирует Светлана Анатольевна.

Пандемия внесла серьёзные коррективы в работу больницы.

– Если сравнивать нынешние годы с теми, что были ещё недавно, то стало действительно сложнее. – делится Светлана Анатольевна. – Но мы не растерялись, когда столкнулись с первыми случаями ковида: знали, что трудимся бок о бок с врачами и фельдшерами, имеющими большой опыт, а значит, с их помощью найдём выход даже из самой сложной ситуации. По прошествии двух лет после тех событий, нам кажется, что в таком напряжённом ритме трудились всегда. Может, поэтому готовы к любым новым испытаниям.

В наш электронный век несложно записаться на приём к врачу, воспользовавшись порталом «Госуслуги». Однако многие излучинцы, как, впрочем, и другие жители района, предпочитают либо прийти в больницу, либо позвонить сначала в регистратуру.

– Люди хотят, чтобы их выслушал живой человек, – делится наблюдениями Светлана Анатольевна, – помог бы участливым словом и решил вопрос с врачебным приёмом.

Три недели в больнице действует электронный помощник «Вика»: по номеру 122 люди могут обратиться за помощью.

– Я и мои коллеги первыми позвонили на эту линию, проверили сразу же, как только она появилась, – продолжает Светлана Ефремова, – и «Вика» нам ответила правильно. Но и она часто перенаправляет звонки от пациентов либо на наш телефон, либо на номера врачей.

В такую непростую пору важен совет от медика. Как же вести себя, чтобы не заболеть? А если есть недомогание, то с чего начать, чтобы одолеть его?

– Надо следить за личной гигиеной, соблюдать правила личной безопасности, – отметила Светлана Ефремова, – носить маску, соблюдать социальную дистанцию, избегать людных мест. А если заболели, не заниматься самолечением. Не паниковать. Сразу же обращаться за помощью в медицинское учреждение. Звоните в регистратуру по номерам: 8 (3466) 28-77-95 и 28-12-60. Мы обязательно поможем!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9