Ваши обращения – сигнал для реагирования
Сегодня администрация Нижневартовского района представлена на официальном сайте, в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», в мессенджере «Вайбер» – это современные реалии, они накладывают дополнительную ответственность.
Работа на этих площадках позволяет получить срез важных тем, волнующих жителей района, и оперативно реагировать. Одни вопросы можно решить в течение нескольких часов или дней, на другие требуется время. С начала года на интернет-площадки поступило 68 обращений. Если говорить о тематике, то чаще всего это вопросы благоустройства, защиты прав потребителей, тема бездомных животных, организация дистанционного обучения и другие. Но больше всего обращений поступило по очистке улиц и вывозу снега – это сезонная проблема. Вопросы, которые люди задают, фиксирует программа «Инцидент Менеджмент» в соцсетях, направляя их в Центр управления регионом – Югра #ЦУР86.
Все обращения своевременно отрабатываются большой командой специалистов отраслевых блоков администрации района. Это важно!
Помимо обсуждения насущных вопросов, присутствие в социальных сетях позволяет всесторонне освещать события, которые происходят в районе. На сайте администрации района и официальных аккаунтах представлены анонсы всех районных мероприятий, полезная информация для жителей района, новостная лента.
Таким образом, работа в соцсетях позволяет понять, что волнует людей здесь и сейчас, оперативно реагировать, принимать решения с учётом мнения жителей района. «Рассматриваем данное направление как один из эффективных инструментов работы с обращениями граждан, – считают специалисты органов местного самоуправления. – Самое главное, это позволяет получить обратную связь, и такое взаимодействие помогает в решении общих вопросов местного значения».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.