Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

30.04.2022 10:43 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 46 от 30.04.2022 г.

TAIGANICA: новые условия – новые возможности

Автор: Александра АГЕЕВА. Фото Михаила ПЛЕЦКОГО.

Гели для душа, мыло ручной работы, скрабы и многое другое. Без товаров для красоты и ухода мы точно не останемся! ООО «Берегиня», известное далеко за пределами района производством натуральной косметики под брендом TAIGANICA, намерено увеличить выпуск продукции и расширить её перечень.

Шаг в развитии

С уходом из России многих косметических брендов освободилась ниша для российских производителей. Наша TAIGANICA тоже видит в этом возможности для роста и развития.

– Для нас это однозначно плюс, – рассказывает директор ООО «Берегиня» Светлана Колисниченко. – Мы наблюдаем значительный рост запросов на оптовую закупку наших продуктов. Сейчас продавцы думают, чем заменить импортные товары на полках магазинов и идут навстречу российскому производителю. Теперь не только мы ищем, как продать, но и нас ищут.

И находят! Светлана Колисниченко поделилась замечательной новостью о том, что совсем недавно нашей сибирской косметикой заинтересовалась торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», чьи магазины работают по всей России. Раньше небольшому предприятию и мечтать было нельзя попасть на их полки. Теперь такое сотрудничество вполне возможно, что не может не радовать предпринимательницу. Если хотя бы несколько видов товаров TAIGANICA появятся в их продаже, это будет серьёзный шаг в развитии бренда.

Запрос на сотрудничество поступил и из Беларуси от крупной сети натуральной косметики. Так что, вполне возможно, сибирские товары оценят и в соседней республике.

Что касается интереса со стороны обычных людей, то он тоже возрос. TAIGANICA уже завоевала доверие покупателей. Иногда помощь с продвижением товаров приходит откуда не ждали. Недавно о сибирской марке написали в федеральной интернет-прессе. Журналисты Gazeta.ru рассказали о сибирской косметике в материале о новых российских косметических брендах.

Переходим на наше

Конечно, есть в сегодняшней бизнес-ситуации и сложности, не скрывает Светлана Колисниченко:

– Пришлось столкнуться и с дефицитом сырья, и с его серьёзным подорожанием. Мы провели определённую работу, чтобы снизить негативные последствия. В течение месяца нам удалось максимально переформатироваться – заменить импортное сырьё и упаковку на отечественные. Если какие-то компоненты невозможно найти в нашей стране, рассматриваем вариант закупок в Азии. К нам поступают предложения, к примеру, из Китая.

Предпринимательница привела в пример кокосовое масло. Этот, казалось бы, незаменимый компонент, который в «Берегине» используют для производства мыла, гелей для душа и других товаров, за последнее время подорожал в четыре раза. Кстати, выяснилось, что кукурузное масло весьма близко по составу заморскому. Сейчас в цехе его тестируют и в будущем намерены перейти на этот менее дорогой продукт. Это позволит сохранить доступную цену на любимые товары от TAIGANICA.

При всех планирующихся изменениях производители не намерены снижать планку качества. Для наших районных мастеров красоты это дело чести.

– Это было и остаётся нашим приоритетом, – подчёркивает Светлана Колисниченко. – Продукция должна быть такой же качественной, как раньше, и нравиться потребителям.

Что нового?

Знаете ли вы, что такое убтан? Вот и мы не знали до экскурсии по цеху «Берегини», в ходе которой производители показали свои новинки. Загадочное средство предназначено для деликатного очищения кожи. Оно представляет собой порошок, который нужно разводить водой, и тогда получается средство для умывания. Если же добавить йогурт или масло – можно сделать маску для лица. Новое наименование в списке продуктов TAIGANICA появилось благодаря технологу производства Софье Колисниченко.

– Мы готовим к запуску новое средство для умывания, – пояснила она. – Полностью натуральное. Состоит из перемолотых трав 3-4 видов, рисовой, миндальной, овсяной муки, натуральных экстрактов ягод, сапонинов – природных очищающих веществ. Это мягкое средство оказывает очень деликатное действие.

«Убтан по-сибирски» полностью готов к производству, ждут только этикетку для товара. Расфасовывать его будут в 150-миллилитровые баночки. С учётом того, что это сухое средство, ежедневный расход будет невелик, а значит, хватит его надолго. Стоить такая баночка будет в пределах 500 рублей.

Новую необычную продукцию в производство взяли не просто ради реализации профессиональных амбиций. В «Берегине» поддерживают диалог со своим покупателем, изучают его интересы. Такое деликатное натуральное средство – как раз то, что ценят постоянные потребители продукции TAIGANICA.

Ещё одна недавняя новинка – гели для душа. В продажу они поступили в декабре 2021 года. За несколько месяцев покупатели высоко оценили товар. В социальных сетях и на сайтах маркетплейсов появились положительные отзывы, что не может не радовать производителей. Настоящими хитами новой линейки стали «Студёное озеро» и «Брусничный глинтвейн».

Нам удалось увидеть, как гели разливают по бутылочкам. В деле задействован блестящий, с металлическими боками дозатор – повод для гордости производителей. Изготовлен специально под требования «Берегини». Наполненная тара затем отправится в ещё один аппарат – упаковщик, который ровно и аккуратно наклеит этикетку. Раньше такую операцию делали вручную, а затем проставляли дату выпуска. А это временные затраты и далеко не всегда идеальный результат.

В планах у «Берегини» выпуск шампуней. Верные покупатели с нетерпением ждут их на виртуальных полках сайта и маркетплейсов. Кроме этого, в очереди на производство – соли для ванн. Ставку производители делают на так называемую английскую соль с магнием. Знающие люди ценят её за антистрессовый и восстанавливающий эффект. Ещё одна новая тема – крема. Начало положат средства для тела.

– В новых условиях работы мы не видим непреодолимых трудностей. У нас есть главное – интерес покупателей к нашей продукции и желание двигаться вперёд, развиваться, – резюмирует Светлана Колисниченко.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27