Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

27.05.2023 10:04 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 56 от 27.05.2023 г.

Волшебство, разлитое по бутылочкам

Автор: Марина ФЕТИСОВА.

Что будет, если целебные свойства трав, произрастающих в самом сердце Югры, умножить на пользу витаминов, которыми так богаты сибирские ягоды? Получится полезное лакомство по уходу за кожей. И имя ему – TAIGANICA.

СИЛА ПРИРОДЫ В НОВОМ ФОРМАТЕ

О своей продукции Светлана Колисниченко, создатель известного в Нижневартовском районе бренда, говорит коротко: натуральная косметика с местным колоритом. Без пафоса и лишних слов, потому как небольшое производство, в основе которого уникальность и неповторимость создаваемых продуктов, в представлениях уже не нуждается.

– То, что природа подарила человеку, мы бережно сохранили и придали этому новую форму, – раскрывает формулу успеха предприниматель. – Сила трав, польза и уникальность сибирских дикоросов, которые собираем исключительно на родовых угодьях югорских аборигенов, волшебные свойства натуральных масел и природных экстрактов – вот то, в чём наши покупательницы видят секрет своей молодости.

ХИТЫ ПРОДАЖ И СМЕЛЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Чтобы оставаться на волне покупательского спроса, нужно постоянно работать над собой и пополнять уже зарекомендовавший себя ассортимент продукции перспективными новинками.

– Несказанно гордимся тем, что наконец-то доработали линейку шампуней, – продолжает тему полноправный партнёр Светланы в семейном бизнесе, её дочь, а по совместительству правая рука и первая помощница Софья Колисниченко. – Твёрдый формат зарекомендовал себя давно. Его принципиальное отличие от жидких «собратьев» – возможность ввести в состав максимальное количество ценных ингредиентов: растительных масел и экстрактов лекарственных растений, о чудодейственных свойствах которых мы знаем ещё от наших бабушек. Традиционный формат шампуней до недавнего времени не оправдывал ожиданий. Теперь с уверенностью могу сказать: «Свершилось. Смогли! Запустили!»

Что ни название, то песня. «Душистая хвоя», «Дыхание леса», «Облепиховый сбор» – это твёрдые шампуни. Каждый из них призван питать кожу головы полезными веществами, а по ходу действия запускать обменные и регенерирующие процессы.

В числе новинок жидкие шампуни «Разнотравье», «Медовый шиповник», «Тишина леса», «Целебные злаки». Каждый из продуктов направлен на решение определённых задач: один придаёт объём, другой добавляет блеск, третий, улучшая кровоснабжение, ускоряет рост волос. В качестве комплексного ухода за кожей головы и волосами рекомендуем обратить внимание на бальзамы-ополаскиватели, которых в ассортименте пока только два вида: питательный «Лесной знахарь» и увлажняющий кондиционер «Небесная роса».

– Чудеса не берутся с потолка, – говоря об объёме проделанной работы, подчёркивает девушка. – Взяв за основу природные компоненты, мы до мелочей продумали состав, превратив самое ходовое средство по уходу за собой в настоящее волшебство в бутылочке. Ознакомиться с ассортиментом шампуней любой желающий сможет уже 12 июня, в день празднования 95-летия со дня образования Нижневартовского района.

Тесно взаимодействуя с покупательской аудиторией посредством социальных сетей, создатели бренда TAIGANICA черпают вдохновение и даже идут на поводу у покупательского спроса. Так, по просьбам постоянных клиентов разработали серию пенок для умывания.

– Эту новинку можно охарактеризовать как лёгкий поцелуй для кожи, – продолжает знакомить нас с хитами продаж Светлана Колисниченко. – Ультрамягкие активные вещества во время использования средства обеспечивают насыщенную, плотную и вместе с тем нежнейшую пену, которая не сушит, не стягивает кожу, а оказывает на неё успокаивающее и смягчающее действие, придавая ощущение свежести и естественной чистоты.

В ассортименте бренда можно найти пенку для проблемной кожи «Пихта», увлажняющую пенку «Черёмуха» и пенку для чувствительной кожи «Энзимная». Важно, что сбалансированный состав косметического продукта идеально сочетается с его изысканным, тончайшим ароматом.

Модницы со всей страны, без сомнения, оценят бальзамы для губ торговой марки TAIGANICA: «Лесная ягода», «Пломбир с лесным орехом», «Черника», «Облепиха», «Мята». Каждый представляет собой не только универсальное средство по уходу за чувствительной кожей, но и изысканное лакомство, которое останется в памяти тех, кому удастся сорвать поцелуй с губ обладательницы этой новинки.

КОМПЛИМЕНТ ДЛЯ СИЛЬНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Речь, прежде всего, идёт о шампунях, главное отличие которых в аромате, созданном не просто для мужчин, а с их непосредственным участием.

– Нам несказанно приятно, что среди ценителей красоты и природной косметики есть не только дамы, но и кавалеры, – таинственно улыбается создатель парфюмерных отдушек Софья Колисниченко. – В момент, когда мужчины-покупатели выразили желание увидеть среди нашей продукции средства под кодовым названием «Для него», пришлось поломать голову.

Тем более что просьбой дело не ограничилось, заказчики терпеливо ждали и всё время держали руку на пульсе: ну когда уже?

– Один из законов рынка – спрос рождает предложение, – продолжает тему Светлана Ивановна. – Для нас во многом это был вызов.

Что отличает мужскую уходовую косметику от женской? Характер! Ни тебе пряничков, ни цветочков. Красивые волосы – это часть имиджа. Взгляды в сторону их обладателя – это комплимент сильной половине человечества. Так, в линейке косметических продуктов TAIGANICA появился «Таёжный дух» – уходовый шампунь для ежедневного использования с комплексом натуральных компонентов и брутальным лимонно-пихтовым ароматом.

В ШАГЕ ОТ МЕЧТЫ

Каждая женщина сможет сэкономить на чём угодно, но только не на уходе за своим лицом. Понимая это, создатели природной косметики не один год трудятся над запуском масштабной линейки кремов.

– На сегодня это цель номер один, – подчёркивает предприниматель. – Большой объём работы в этом направлении мы уже сделали: создали рецептуру, продумали формат (планируем выпустить кремы не только для лица, но и для тела, флюидные, гелеобразные и даже баттеры – с плотной текстурой) и ценовую политику. Сами понимаете: когда рассчитываешь на успех, важна каждая деталь – упаковка, этикетка, дозировка, даже тот факт, как поведут себя те или иные ингредиенты в условиях Севера. Введённые против России санкции не способствуют ускорению процесса производства, потому как местная промышленность ещё не до конца перестроилась на импортозамещение. Но мы не сдаёмся! Работаем над тем, чтобы не только цена соответствовала качеству, но и чтобы упаковка, формат крема были удобными как в использовании, так и в хранении.

БРЕНД, КОТОРЫЙ УЗНАЮТ И КОПИРУЮТ

Как понять, пришёл к твоему предприятию успех или нет? Если за тобой пристально наблюдают конкуренты, а хиты продаж даже пытаются копировать – это уже победа!

– TAIGANICA сегодня относится к тем немногим торговым маркам, которые знают далеко за пределами Югры. Скажу без лишней скромности, что наша продукция широко представлена на федеральном косметическом рынке. Нас не просто покупают, нас узнают, за нашим развитием пристально следят, нас поддерживают. Возьмите крупнейшие маркетплейсы страны: OZON, Wildberries, «Золотое яблоко» – TAIGANICA уже там. Продолжаем работать над сотрудничеством с Л’Этуаль. Пока наша косметика только на сайте, но мы не теряем надежды увидеть её на полках парфюмерных магазинов. Зато можем похвастаться сотрудничеством с федеральной сетью «Детский мир».

Мы всегда рады как новым друзьям, так и постоянным клиентам. Ваша заинтересованность в нашей продукции – это вдохновение, а потому давайте поддерживать друг друга в борьбе за молодость и красоту.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15