Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

31.08.2024 14:27 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 95 от 31.08.2024 г.

В доме моём тепло

Автор: Марина ЗЕЛЕНСКАЯ.

Важная часть летней работы для предприятий жилищно-коммунальной сферы – подготовка к осенне-зимнему периоду. В поселениях Нижневартовского района летом традиционно ремонтируют инженерные сети, оборудование, жилые дома.

В городском поселении Новоаганск за подготовку жилого фонда к новому отопительному сезону отвечает управляющая компания «Прогресс».

– Основной план подготовки к осенне-зимнему периоду на следующий год мы составляем в ноябре, а администрация поселения утверждает его в декабре, – пояснил начальник отдела по эксплуатации жилого фонда УК «Прогресс» Анатолий Помпеев. – На этот год были запланированы ремонтные работы в шестнадцати домах в Новоаганске и четырёх в Варьёгане.

По сформированному и утверждённому плану просчитывают количество необходимых для ремонта материалов, и с марта по май предприятие ведёт закупки, а в начале летнего сезона приступает к выполнению задач. К основному списку добавляются работы из внутреннего плана текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов, включающие заявки жителей, поступившие до начала летнего периода. Таким образом, в общей сложности управляющая компания в 2024 году провела ремонт в 36 домах, а самый большой объём составили косметические ремонты подъездов.

Мероприятия по подготовке к ОЗП включали ремонт отмосток, крылец, балконов, утепление и ремонт обшивки стен и фасадов, оштукатуривание и покраску подъездов, текущий ремонт кровель. Кроме того, бригада «Прогресса» выполняет и сантехнические работы по промывке и ремонту сетей отопления, водоснабжения и водоотведения, ремонту и замене котлов горячего водоснабжения в капитальном фонде.

В случае поломки, протечки или другого вопроса жители обычно обращаются в управляющую компанию через аварийно-диспетчерскую службу. Кроме того, сейчас много заявок поступает через портал «ГИС ЖКХ», это ещё одна возможность сообщить о проблеме, и некоторым жителям действительно удобнее пользоваться именно порталом. Тематика обращений разная.

– Например, в прошлом месяце поступило более 90 заявок только по ремонту системы водоотведения и сантехнического оборудования, – рассказывает Анатолий Помпеев. – Плюс ещё обращения по ремонту крыш, пола, подъездов. Много заявок по ремонту крылец: в этом году их отремонтировали в четырнадцати домах. В основном это деревянный фонд, который ветшает, и с каждым годом всё больше нужно ремонтировать.

Алгоритм работы управляющей компании выстроен следующим образом: жители делают заявку, специалисты выезжают и обследуют проблемный участок, после чего приступают к работе. В ремонтных работах задействованы 6 плотников, кроме того, каждое лето управляющая компания привлекает для выполнения косметического ремонта две бригады штукатуров-маляров и подсобных рабочих. Бригада сантехников из шести специалистов работает в управляющей компании постоянно, именно они обслуживают жилой фонд и устраняют возникающие аварийные ситуации.

По основному плану подготовки к ОЗП работы завершены в середине августа. Выполнение же заявок жителей продолжается вне плана: уличные работы – пока позволяют погодные условия, аварийные – по мере возникновения устраняются оперативно. К примеру, сантехнические работы по регламенту должны быть выполнены в течение 2-3 часов, на ремонтно-строительные работы отводится не больше недели. В целом жилой фонд поселения готов к осенне-зимнему периоду.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14