Меню
6+

«Новости Приобья». Общественно-политическая газета Нижневартовского района

25.04.2023 15:41 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О РЕЗУЛЬТАТАХ IT-ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ

Во время заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Югре были озвучены результаты исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» в 2022 году.

В ежегодном социологическом исследовании приняли участие 6600 респондентов в 22 муниципальных образованиях автономного округа. В ходе социологического исследования жителями автономного округа дана оценка удовлетворенности в отношении более 80% государственных услуг, оказываемых на территории автономного округа территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (МВД России, Социального Фонда России, Федеральной налоговой службы, Росреестра).

По результатам социологического исследования уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе в 2022 году составил – 96,7%, что на 6,7% превышает значение, установленное подпунктом «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Кроме того, был проведен опрос населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности автономного округа или в муниципальной собственности, оказывающих услуги населению муниципальных образований автономного округа) в 2022 году (IT-опрос населения).

В нем приняли участие 6877 респондентов (2021 год – 3878, 2020 год – 5991), подтвердивших свои учетные записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Опрос проводился по самым разным направлениям, включая качество автомобильных дорог, уровень газоснабжения, удовлетворенность транспортным обслуживанием, уровень водоснабжения и другие.

Наибольшее число удовлетворенных деятельность главы муниципального образования в 2022 году зафиксировано в Нижневартовском районе (98,2%).

Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте Депэкономики Югры в подразделе «Комиссия по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг» раздела «Координационные и совещательные органы» по ссылке: https://depeconom.admhmao.ru/koordinatsionnye-i-soveshchatelnye-organy/komissiya-po-provedeniyu-admi...

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17